Калькулятор ROI для рекламы на Facebook
Мгновенно рассчитывайте возврат инвестиций от вашей рекламы на Facebook. Узнайте ROAS, CPA, прибыль и процент ROI за считанные секунды.

Отказ от ответственности: Результаты являются оценочными на основе предоставленных вами данных. Фактическая эффективность кампании может варьироваться в зависимости от таргетинга, качества креативов и рыночных условий.

Калькулятор ROI для рекламы на Facebook

Введите данные вашей кампании ниже. Заполните как можно больше полей - калькулятор вычислит все метрики, которые сможет, исходя из ваших данных.

Введите данные вашей кампании

Понимание ROI рекламы в Facebook

Возврат на инвестиции (ROI) и возврат на рекламные расходы (ROAS) - это две самые важные метрики для оценки эффективности рекламы в Facebook. Хотя они взаимосвязаны, они измеряют разные аспекты прибыльности кампании. ROI учитывает общие затраты и дает процент прибыли. ROAS просто измеряет доход, полученный на каждый доллар, потраченный на рекламу.

Понимание этих метрик помогает вам принимать обоснованные решения о распределении бюджета, оптимизации кампаний и масштабировании. Кампания с ROAS 4x и положительным ROI является явным кандидатом для масштабирования, в то время как кампания с ROAS менее 1x требует немедленного внимания или должна быть приостановлена.

Ключевые Формулы

Возврат на рекламные расходы

ROAS = Revenue / Ad Spend

Возврат на инвестиции

ROI = (Revenue - Ad Spend) / Ad Spend x 100

Стоимость привлечения клиента

CPA = Ad Spend / Number of Conversions

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые
вопросы

Хороший ROAS (возврат на рекламные расходы) для рекламы в Facebook зависит от вашей отрасли и маржи прибыли. Обычно ROAS 3:1 (заработок $3 на каждый $1, потраченный) считается хорошим для большинства бизнесов. Бренды электронной коммерции часто нацеливаются на 4:1 или выше. Сервисные компании с более высокими маржами могут быть прибыльными при 2:1. Некоторые высокобиллетные бизнесы могут быть прибыльными при 1.5:1, если их ценность клиента на протяжении жизни высока. Ключевым моментом является понимание вашего безубыточного ROAS на основе ваших маржей прибыли.

ROI рекламы в Facebook рассчитывается как: ROI = (Доход от рекламы - Расходы на рекламу) / Расходы на рекламу x 100. Например, если вы потратили $1,000 на рекламу и получили $4,000 дохода, ваш ROI составляет ($4,000 - $1,000) / $1,000 x 100 = 300%. Это означает, что вы заработали 3x своих инвестиций. ROAS - это более простая метрика: Доход / Расходы на рекламу, что в данном случае составит 4.0x.

Хороший CPA (стоимость привлечения клиента) сильно варьируется в зависимости от отрасли. В электронной коммерции обычно наблюдаются CPA от $10 до $50. Компании SaaS часто видят CPA от $50 до $200. Недвижимость и финансовые услуги могут иметь CPA от $100 до $500+. Услуги B2B варьируются от $50 до $300. Ключевая метрика - это то, ниже ли ваш CPA, чем ценность клиента на протяжении жизни. Если вы привлекаете клиента за $50, и он тратит $500 за свою жизнь, это отличный CPA независимо от абсолютного числа.

Используйте простой режим, если вы уже знаете свои общие расходы на рекламу и общий доход от рекламы. Это даст вам быстрые показатели ROAS и ROI. Используйте расширенный режим, если хотите рассчитать на основе отдельных метрик, таких как CPC, количество кликов, коэффициент конверсии и средняя стоимость заказа. Расширенный режим полезен для планирования кампаний или оценки результатов до запуска, в то время как простой режим лучше подходит для оценки эффективности существующей кампании.

Чтобы улучшить ROI рекламы в Facebook: уточните таргетинг вашей аудитории, используя похожие аудитории на основе ваших лучших клиентов, улучшите креатив рекламы с сильными зацепками в первые 3 секунды видеорекламы, оптимизируйте вашу целевую страницу для конверсий (скорость загрузки, четкий CTA, социальное доказательство), используйте кампании ретаргетинга, которые обычно имеют ROAS в 2-3 раза выше, чем холодные кампании, тестируйте разные стратегии ставок (минимальная стоимость против ограничения стоимости) и постоянно проводите A/B тестирование текста и креатива рекламы. Также убедитесь, что ваш пиксель правильно настроен для отслеживания всех событий конверсии.

Максимизируйте ROI вашей рекламы с Inflowave

Превратите клики по рекламе в платящих клиентов с помощью автоматизированных DM-ответов, ведения клиентов и интеграции CRM. Начните свою 7-дневную бесплатную пробную версию сегодня.